
Мечтаете о дизеле?Потому что это экономно, мощно и надежно?
Мечтаете про дизель?Потому что это экономно, мощно и надежно? «Заправил и забыл». СТО. Конечно, для нас — это не плохой вариант.
1. Volkswagen 2.0 TDI (EA189): дымовой занавес и неожиданности
Модели: VW Passat B7, Audi A4, Skoda Superb (2008–2015)
Главная беда – это DPF. Если видите белый дым из выхлопа – это не туман из фильма ужасов, а забитый сажевой фильтр.
2. Renault/Nissan 1.5 dCi (K9K): либо качественное горючее, либо пустой кошелек
Модели: Renault Megane, Duster, Nissan Qashqai (до 2015)
Этот мотор не терпит компромиссов. Хотите ездить — заливайте только качественное горючее. Иначе инжекторы Delphi начнут устраивать постоянные концерты.
3. Ford 2.0 TDCi (PSA): союз, в котором капризы дороже надежности
Модели: Ford Mondeo, S-Max (2008–2014)
Этот двигатель — только для ценителей настоящих сюрпризов. Почему загудела турбина?
4. Opel 2.0 CDTI: когда проводка и турбина не нашли общий язык
Модели: Insignia, Astra J, Zafira
На бумаге надежный. А вот в жизни EGR зависает, вслед за ним плохо работают еще и клапаны, а проводка все время играет в лотерею с водителем. Иногда кажется, что каждая система этого дизеля живет отдельной жизнью.
5. BMW 2.0d (N47): мотор, растягивающий ваше терпение и цепь
Модели: BMW X1, 3 Series, 5 Series (до 2014)
Этот двигатель — легенда, но не через мощность, а через цепь ГРМ, которая вытягивается уже после 100 тыс. км. Причем не просто вытягивается, а еще и требует, чтобы двигатель немедленно сняли и заменили.
Как не попасть в ловушку, выбирая автомобиль на дизеле?
Проверяйте VIN – бывали ли в ДТП?
Диагностика перед покупкой – обязательна. Даже если продавец говорит, что «все работает как часы».
Сервисная история – смотрите внимательно. Если пробег магически уменьшился – можно убегать от такого автомобиля!